Удаленный колл-центр
Увеличиваем прибыль до 40%, за счет повышения конверсии на каждом этапе воронки
Почему мы?
5 лет на рынке
Двусторонний контроль качества
Возможна работа в вашей CRM
Отчетность по требованию
Если вы…
Теряете новых клиентов
из-за скорости обработки заявок сотрудниками
1
Вливаете бюджет в рекламу
а новых клиентов нет
2
Клиенты не возвращаются повторно
и уходят к конкурентам
3
Встречаете негативные отзывы
о работе ваших сотрудников, а времени контролировать качество нет
4
Настроены повысить
эффективность работы отдела продаж и сервиса
5
Решили наращивать
узнаваемость бренда компании
6
Услуги Колл-центра
Телефонный опрос ваших клиентов
Опросы по телефону или анкетирование – это один из видов маркетинговых исследований, благодаря которому можно быстро и качественно получить информацию о потребностях и предпочтениях клиентов. В силу стремительных изменений потребительского интереса своевременное анкетирование по телефону позволит:

  • изучить предпочтения клиента;
  • повысить качество предоставляемых услуг или товара;
  • увеличить продажи;
  • снизить затраты на сбор и обработку информации;
  • оптимизировать работу компании, опираясь на запросы и пожелания клиентов.
Приглашение клиентов на мероприятие
Приглашение клиентов на мероприятие непростое дело. Организация специальных «событий» позволяет обратить внимание на работу компании, независимо от того чем она занимается. Это один из хороших методов рекламы, который увеличивает приток новых заказчиков и покупателей.
Служба качества
Контроль качества работы компании — это получение обратной связи от клиентов, оперативное реагирование на их запросы и пожелания. Получение качественной и своевременной обратной связи позволит вам повысить лояльность клиента, даже если его обращение в компанию возымело негативный окрас. По статистике 92% таких клиентов, не оставляют негативный отзыв, даже если ранее планировали это сделать.

Услуга "тайный покупатель" - способна выявить различные недочеты, присутствующие в бизнесе. Сервис тайных покупателей помогает выявить не только некомпетентность отдельных сотрудников, но и неполадки во всей системе. Грамотно спланированное исследование определяет сильные и слабые стороны в сервисе компании.
Сбор рекомендаций
Сбор рекомендаций - процедура звонка, во время которой у клиента запрашивается ряд рекомендаций контактов, за небольшой бонус. Этот способ за считанные дни пополнит вашу клиентскую базу целевыми и уже лояльными клиентами.
DOWN-salle звонок
Звонок, при котором клиента своевременно информируют о возможных акциях, скидках и действующих в данный момент программах лояльности. Такой тип обзвона позволяет оживить клиентскую базу, повысить лояльность к бренду компании и привлечь поток новых клиентов.
Из каких этапов состоит проект
1
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
2
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
3
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.
У нас в копилке решения для…
Страховых компаний
Туристических агентств
Юридических агентств
Страховых компаний
Туристических агентств
Юридических агентств
Автосервиса
Магазинов автозапчастей
Клининговых компаний
Мебельных компаний
Салонов красоты
СПА салонов
Стоматологических центров
Рекламных агентств
Гостиниц
Центров типографии
Фитнес клубов
Предвыборных кампаний
Строительных компаний
Развлекательных заведений
Сервисов бронирования
Служб доставки
Служб доставки
Почему удаленный Колл-центр дешевле организации собственного?
от 128 000 ₽
Размер экономии в месяц, если использовать труд удаленных операторов вместо того, чтобы организовывать собственный колл-центр из трех операторов.
Экономите на ФОТ
Нет необходимости содержать избыточное количество операторов, в тот момент когда они не нужны.
Экономите на ЗП руководителя
Организация и контроль работы сотрудников осуществляется нами.
Экономите на аренде
Нет нужды в содержании отдельного помещения для работы сотрудников.
Экономите на налогах и взносах
Нет необходимости платить налоги за сотрудников, а также их больничные и отпуска.
Экономите свои ресурсы
Вы не тратите временные и финансовые ресурсы для поиска, обучения и адаптации сотрудников.
Экономите на организации рабочего места
Вы не приобретаете и не обслуживаете специальное качественное оборудование для совершения большого количества звонков.
Уже не раз с заявки начиналось большое дело!
Нажимая на кнопку Отправить, Вы даете согласие на Обработку персональных данных