Организуем порядок в документообороте в соответствии с законодательством и оптимизируем бизнес-процессы компании
С нами надежно
1
База кандидатов
Наличие собственной проверенной и актуальной базы кандидатов
2
Уникальность
Более 20 современных инструментов диагностики для индивидуального подхода
3
География
Широкая география присутствия и знание рынка разных регионов России
4
Экспертиза
Собственный штат профессиональных HR менеджеров
5
Профессионализм
Более 800+ довольных клиентов
6
Масштаб
Создаем совместные проекты с лучшими партнерами в сфере HR и финансов
Что вы получаете
Мы экономим ваше время, и замыкаем на себе все рутинные и сложные процессы, а это значит Вам можно сосредоточиться на управлении ключевыми бизнес-процессами.
Как мы работаем
1
Знакомимся с компанией, ценностями, рабочим пространством организации, руководителем (выезд на территорию работодателя, при необходимости).
2
Формируем ключевой запрос для достижения максимального результата от нашего взаимодействия.
3
Сопровождаем все процессы необходимые для реализации запроса. Взаимодействуем с ЛПР компании и прочими участниками процессов на каждом этапе.
4
Подбираем персонал под ключ: от формирования профиля должности до адаптационного периода. Закрываем вакансии от начинающих специалистов до руководителей и ТОП-менеджеров.
5
Организовываем собеседования и другие мероприятия на вашей территории, проводим оценку внутреннего резерва компании, действующего персонала и его потенциала.
6
Формируем отчеты о результатах работы. Даем оформленные рекомендации по дальнейшим действиям для сохранения полученного результата.